Порядок подачи и рассмотрения апелляций, жалоб и претензий

Печать

Порядок подачи и рассмотрения апелляций, жалоб и претензий

При желании организации опротестовать решение ОПС СМ ТОО «Талдыкорганский центр сертификации и экспертизы»  на всех этапах подтверждения соответствия СМ и инспекционного контроля, либо при наличии претензий или замечаний к экспертам-аудиторам, организация имеет право подать апелляцию, жалобу или претензию в письменном виде в ОПС СМ не позднее месяца после получения извещения о принятом решении.

ОПС СМ несет ответственность за все решения, принятые на всех уровнях, задействованных в процессе рассмотрения апелляций и жалоб.

Процессы подачи, рассмотрения и принятия решений по апелляциям и жалобам не несут какого-либо дискриминационного характера по отношению к предъявителю апелляции или жалобы.

Способы подачи жалобы/претензии/апелляции:

  1. Путем направления материалов почтой по адресу: 040000, Республика Казахстан, Алматинская область, г.Талдыкорган, ул.Акын Сара, д.137, 2-этаж, офис 8.
  2. Путем направления материалов на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
  3. Путем непосредственного обращения по месту нахождения ТОО «ТЦСЭ».

Не подлежат рассмотрению апелляции, жалобы, претензии заявителей, поданные анонимно, в которых не указаны фамилия, имя, отчество, нет подписи, а также не изложена суть вопроса.  

Апелляции, жалобы и претензии рассматриваются не позднее 15 календарных дней. Апелляции, жалобы и претензии, требующие дополнительного изучения, рассматриваются в срок до одного месяца.

Порядок рассмотрения жалоб и апелляций:

Результаты анализа и обработки апелляции, жалобы или претензии в письменном виде доводятся до сведения подателя апелляции, жалобы или претензии, от которого данная жалоба или претензия поступила.

Ответ на апелляцию, жалобу и претензию оформляется на фирменном бланке ТОО и не позднее 3-х рабочих дней направляется в адрес заявителя.